Search
× Search
Thursday, December 1, 2022

Office

Организация делопроизводства в небольшом офисе. Профессиональная работа в офисе. Необходимые навыки офисного работника.

Сотрудники и клиенты компании
SuperUser Account

Сотрудники и клиенты компании

Две базы данных «Журнал регистрации клиентов компании» и «Журнал регистрации сотрудников компании»

Эта база данных относится к разряду простейших. Она состоит из одной таблицы, в которой хранятся сведения о наших клиентах, одного SQL-запроса на выборку, который является источником данных для двух форм, предназначенных для просмотра и ввода информации о клиентах и двух отчетов для печати адресной книги и телефонного справочника. Для работы с базой данных обучение не требуется. Разберем принцип работы с базой данных на примере журнала клиентов компании.

 

Главная форма и ввод данных

Image

Работа с формой организована при помощи меню, расположенного в ее верхней части. 

  1. Кнопка «Новый контакт» открывает форму регистрации данных о новом контакте. 
  2. С помощью кнопки «Добавить из Outlook» пользователь может скопировать контакты из Outlook в таблицу клиентов. 
  3. Нажатие кнопки «Отправить список по почте» запускает приложение Outlook и формирует сообщение с вложенной таблицей клиентов. 
  4. Выпадающий список позволяет сформировать один из двух отчетов: Алфавитный список клиентов и Телефонный справочник клиентов. 
  5. При нажатии на порядковый номер контакта открывается карточка с полными реквизитами клиента. 6.       В низу формы находятся кнопки навигации. 
  6. Рядом кнопками индикатор фильтра и 
  7. Окно поиска. 

Как было сказано выше, нажатие на порядковый номер клиента на главной форме открывает регистрационную карточку выбранного клиента.

Image

Меню регистрационной карточки (слева направо). 

  1. При помощи списка «Перейти» можно быстро выбрать другого клиента из списка. 
  2. Кнопка «Электронная почта» запускает приложение Outlook и формирует сообщение в адрес выбранного клиента. 
  3. Кнопка «Создать контакт Outlook» позволяет сделать копию данной записи в приложении Outlook на компьютере пользователя. 
  4. Кнопка «Сохранить и создать» сохраняет внесенные изменения в регистрационную карточку клиента и открывает пустую регистрационную карточку для ввода данных о новом клиенте. 
  5.  Для добавления фотографии следует дважды щелкнуть на изображении и в открывшемся окне выполнить необходимые действия.

Image

Технические требования 

Для работы с базой данных пользователь должен иметь на компьютере Windows 7 или выше и приложение Microsoft Access не ниже версии 2007. Если у вас нет возможности приобрести полную версию программы, вы можете использовать бесплатную версию программы, которая называется «Среда выполнения Microsoft Access». Ее можно скачать с нашего сайта или с сайта Microsoft. 

Технические особенности 

  1.  В основу базы был положен шаблон Microsoft – Contacts. 
  2. Для работы с приложением не требуется специальная подготовка. 
  3. База данных позволяет работать с очень большим массивом информации – до 2Гб. 
  4. Расширение файла базы данных – *.accde – указывает, что файл закрыть для изменений программного кода. 
  5. В состав пакета входит исходный файл, открытый для редактирования (требуется полная версия Access).
  6. Перед началом использования необходимо удалить примеры записей.

 Загрузить базу данных можно из раздела Documents to download внизу страницы.

 

Previous Article Практические рекомендации по созданию баз данных
Next Article Поручения руководителя
Print
3984 Rate this article:
No rating

Gallery

Comments

Please login or register to post comments.
Terms Of UsePrivacy StatementCopyright [2007-2022] by OfficeProfi
Back To Top