Search
× Search
Saturday, March 25, 2023

Office

Организация делопроизводства в небольшом офисе. Профессиональная работа в офисе. Необходимые навыки офисного работника.

Оформление деловых писем Оформление деловых писем

Оформление деловых писем

Правила оформления деловых писем

0 4575

Письмо должно освещать один вопрос: это упрощает последующее его исполнение. Письмо по содержанию должно быть простым, лаконичным, убедительным. Текст письма состоит из вводной и основной частей...

Деловое письмо и его разновидности Деловое письмо и его разновидности

Деловое письмо и его разновидности

Классификация деловых писем

0 5023

Служебное письмо, деловое письмо или одним словом — деловая корреспонденция, это  — общепринятое название большого числа разновидностей информационно-справочных документов, используемых для решения, главным образом, текущих задач в управлении. Такие письма, как правило, пересылаются по почте.

Прием посетителей

Роль секретаря-референта в организации приема посетителей

0 7282
Прием посетителей.можно разделить на три вида: прием сотрудников своего учреждения по текущим делам; прием представителей других организаций, в том числе делегаций; прием посетителей по личным...

Подготовка командировок руководителя

Работа секретаря в связи с командировкой руководителя. Методические указания.

0 5478

Подготовка материалов к командированию руководителя является обязательной функцией секретаря-референта.

Секретарь-референт готовит проект приказа о командировании, выписывает командировочное удостоверение, совместно с руководителем составляет и печатает программу командировки.

Подготовка совещаний

Задачи секретаря-референта по подготовке совещаний

0 7924

В любой организации для решения вопросов, требующих коллегиального обсуждения, проводятся различного рода совещания, заседания, конференции и т. п. Нередко из-за плохой организации и подготовки совещаний они неоправданно затягиваются и являются малоэффективными.

Ведение телефонных переговоров

Основные правила и практические рекомендации

0 10642

Значительное время в течение рабочего дня у секретаря-референта занимают телефонные переговоры. В обязанность секретаря входит прием телефонных вызовов, ответ абонентам, фильтрация вызовов и соединение при необходимости руководителя с абонентом. Задача секретаря — освободить руководителя от вызовов, по которым может принять решение ответственный сотрудник организации.

Этика труда секретаря-референта

Практические рекомендации

0 9501

В сатье приводятся практические рекомендации по этике труда секретаря. Рассказывается какие требования предъявляются к внешнему виду секретаря, как должен вести себя секретарь с посетителями и с руководителем.

Секретарь-референт

Должностные обязанности, права и ответственность секретаря-референта

0 10112
Пример должностной инструкции секретаря-референта (предполагает доработку с учетом специфики конкретной организации). Инструкцию можно использовать в качестве ориентира для подготовки к работе в...
RSS
12345
Terms Of UsePrivacy StatementCopyright [2007-2023] by OfficeProfi
Back To Top