"Всему свое время, и время всякой вещи под небом...время разбрасывать камни, и время собирать камни... время молчать, и время говорить..." (Еккл.3)


Заметки о частной жизни

Деловая репутация

Опубликовано 25 января 2018 г.

Деловая репутация

Частное мнение о работе АСЦ «Ниссан» в Химках

Сколько раз я говорил себе: «Удаляй рекламу, не читая». Нет! Прочитал и поверил. В рекламной рассылке SMS сообщалось о 50% скидке на техобслуживание автомобилей в АСЦ «Ниссан». А у меня как раз подходил срок очередного осмотра. Позвонил, спросил, услышал: «Да, приезжайте. На вас распространяется скидка.».

Логика компании показалась понятной. Конец года – все, о чем я пишу происходило в конце декабря 2017 года – объявленная скидка может привлечь дополнительный приток клиентов. «Подвоха быть не должно,» - решил я. Записался на 8 часов утра и в назначенный день поехал. Дорога от дачи на Дмитровском шоссе до автоцентра на Ленинградском – всего 38 км. Но движение даже в это время было напряженным. Ехал полтора часа.

АСЦ

АСЦ "Ниссан" в Химках

Пока ждал приемщика, осмотрелся. В помещении шел ремонт, но грязи видно не было. Гастарбайтеры не сидели без дела. Через прозрачную стену, отделявшую зал от служебного помещения, была видна доска с расписанным диалогом «продавец-покупатель». В нем содержался алгоритм или памятка продавца о том, как уговорить возможного покупателя приехать в автоцентр и купить новый автомобиль. «НЛП – нервно-лингвистическое программирование на базовом уровне,» - подумал я и оказался прав. НЛП, это когда один человек пытается повлиять на другого в процессе общения, видимо, входит в программу подготовки сотрудников центра. Вот, вышел приемщик или, как сейчас принято говорить, менеджер. Крепко пожал мне руку, заглянул в глаза (видимо это часть спецподготовки), подтвердил, что я имею право на 50% скидку, выписал счет на 12 тысяч, сказав, что работа займет 5-6 часов.

Тут же в спеццентре вызвал такси. Машина подъехала буквально через пять минут.

- Вы какую музыку предпочитаете? – спросил водитель.

- Давайте без музыки. Просто поговорим. Расскажите о своей работе, - предложил я в ответ.

Водителя звали Константин. В Москву он приехал год назад из Волгограда, чтобы посмотреть хоккей.

- Однако на хоккей я не попал, - вспоминает Константин. – Мне так понравилась Москва, что я решил задержаться. А чтобы было на что жить продал я свои два билета. Денег хватило на неделю.

Но и через неделю Константин не захотел уезжать. Вместо этого устроился таксистом. Получил расчёт в банке, в котором он работал в Волгограде до поездки в Москву, и снял квартиру недалеко от Белорусского вокзала. Жена с ребенком согласилась подождать, пока он не устроится окончательно.

- Мой доход оказался значительно выше зарплаты, которую мне платили в банке. – продолжает Константин. – Да и возможностей для дополнительного заработка хватает.

- Какой дополнительный заработок может быть у таксиста? – подумал я. А вот какой.

Захотелось пассажиру чашечку кофе выпить, пожалуйста – Константин устанавливает в салоне своего автомобиля миниатюрную кофеварку. В конце месяца его доход подрос на 10 тысяч. Попался веселый пассажир, любитель песни попеть, пожалуйста – Константин обзаводится караоке с мелодиями популярных хитов. Опять прибавка. Клиентов много, запросы разные. Другой пассажир у видел в багажнике ящик с Астраханскими помидорами, попросил продать. Надоела ему турецкая бумага. Пожалуйста – за сезон Константин продал 900 кг отличных вкусных помидоров. Сейчас он два раза в месяц ездит в свой город за рыбой, которую он привозит под заказ своих пассажиров.

- А жена не жалуется на одиночество?

- А на что ей жаловаться этим летом денег хватило на то, чтобы снять квартиру на берегу Черного моря. Два месяца мой сын купался и загорал с большим удовольствием. А жене я предложил работу. Оформить и поддерживать мою страницу в соцсетях. Полторы тысячи в день. График свободный. Она конечно согласилась. Это ведь намного больше, чем ей правительство за малого ребенка доплачивает. – рассмеялся Константин.

При расставании Константин дал мне свою визитку – «Такси со вкусом». Действительно, он старается угадать, что может быть по вкусу его пассажирам. Договорились, Константин включит меня в число своих клиентов. Люблю я рыбу!

Не успел я расположиться дома, как зазвенел телефон. Машина готова. Прошло три часа после того, как мой автомобиль загнали на обслуживание. Приемщик, помнится, говорил о пяти-шести часах.

Дорога до станции и обратно оказалась не такой загруженной, как с утра. Обернулся довольно быстро. Заехал во двор. Машина частая, блестит. В сервисной книжке все печати проставлены. Только вот на декоративных колпаках остались мои хомуты, которыми я их закрепил на колесных дисках. Жалко, если на дороге соскочит колпак. Все-таки две с лишним тысячи за штуку.

- Если хомуты остались на месте, - подумал я, - значит тормозная система осталась без проверки! А это - часть регламентных работ, которые я оплатил сполна.

Звоню приемщику. Так и так, тормоза не проверяли.

- Быть такого не может! – слышу в ответ. Пришлось напомнить детали нашего разговора на приемке, когда я специально упомянул хомуты на колесах. Вспомнил.

- Я их (мастеров, видимо) наругаю.

Так и сказал – «наругаю». Проблема с русским языком. Это очевидно. Но сожаления о невыполненной работе не прозвучало. Когда же я сказал, что не могу в такой ситуации оставить положительный отзыв о работе центра, мне было заявлено, что ему все равно.

Закончив телефонный разговор, я открыл ноутбук и зашел на сайт автоспеццентра в надежде найти возможность оставить свой комментарий-жалобу. На многих сайтах есть страничка клиентов. На этом сайте обратная связь не предусмотрена. Ползая по интернет, я смог сравнить цены за тот же объем работ в других сервисных центрах. Цена оказалась такой же. С небольшими вариациями. Выходит, и здесь слукавили, пообещав 50% скидку.

Как сказал поэт, «не ходите дети в Африку гулять». Не поеду я на третье ТО в Автоспеццентр «Ниссан» в Химках!

Вспомнил я еще один случай, который произошел со мной в декабре 2017 года.

Я покупал небольшую стиральную машину для дачи. До этого у меня была неплохая машина. Всем устраивала и размерами, и неприхотливостью в обслуживании. Проработала, кажется, лет пять, но сломалась. Отказал насос. Срок пришел. Отдавать в ремонт смысла не было. Ремонт бы обошелся по цене новой машины. Короче, вышел в интернет и нашел свою машину на сайте www.technohit.ru. Модель Фея. Цена 4500руб. Оплата наличными в момент доставки.

 
Стиральная машина

Стиральная машина "Славда"

 
Стиральная машина

Стиральная машина "Фея"

 

Привезли в день заказа. На радостях решили с женой тут же устроить стирку. Но не тут-то было. Машина оказалась с дефектом: вода из бака стиральной машины переливается в бак центрифуги. Пришлось звонить в магазин. Меня внимательно выслушали, извинились. На следующий день приехал водитель и забрал машину на проверку. В ходе проверки дефект подтвердился. Мне привезли новый экземпляр. Но и новая машина оказалась с тем же дефектом. Очень неприятная история. Я уже начал нервничать – что мне скажут в магазине? Мне не сказали ровным счетом ничего. Опять извинились и предложили заменить на другую модель. Привезли на следующий день. Новая машина называлась Славда и стоила на 700 рублей дороже. Однако, учитывая внимательное отношение, сэкономленные нервы, это того стоило.

На прощанье водитель оставил визитку. На ней было написано: «предъявителю – скидка». Я сохранил визитку, потому что знаю, в этом магазине меня не обманут. Здесь заботятся о своей деловой репутации!

А год начался с новой рассылки от Автоспеццентра «Ниссан» в Химках. Я заблокировал этот номер.

Такси со вкусом и Технохит

Такси со вкусом и Технохит

Rate this article:
Без рейтинга
Комментарии (0) Просмотры (86)
Печать

Написать комментарий

Имя:
Email:
Комментарий:
Добавить комментарий

Name:
Email:
Тема:
Сообщение:
x

Архив

«Апрель 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2
163

ФОК "Свобода"

Свобода – очень удачное название для...
Читать все...
345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456