Работа в офисе

Сотрудники и клиенты компании

Сотрудники и клиенты компании

Две базы данных «Журнал регистрации клиентов компании» и «Журнал регистрации сотрудников компании»

Автор: OfficeProfi/16 сентября 2014 г./Категории: Офис, Журналы регистрации

Эта база данных относится к разряду простейших. Она состоит из одной таблицы, в которой хранятся сведения о наших клиентах, одного SQL-запроса на выборку, который является источником данных для двух форм, предназначенных для просмотра и ввода информации о клиентах и двух отчетов для печати
 адресной книги и телефонного справочника. Для работы с базой данных обучение не требуется. Разберем принцип работы с базой данных на примере журнала клиентов компании.

Главная форма и ввод данных

Работа с формой организована при помощи меню, расположенного в ее верхней части. 

  1. Кнопка «Новый контакт» открывает форму регистрации данных о новом контакте. 
  2. С помощью кнопки «Добавить из Outlook» пользователь может скопировать контакты из Outlook в таблицу клиентов. 
  3. Нажатие кнопки «Отправить список по почте» запускает приложение Outlook и формирует сообщение с вложенной таблицей клиентов. 
  4. Выпадающий список позволяет сформировать один из двух отчетов: Алфавитный список клиентов и Телефонный справочник клиентов. 
  5. При нажатии на порядковый номер контакта открывается карточка с полными реквизитами клиента. 6.       В низу формы находятся кнопки навигации. 
  6. Рядом кнопками индикатор фильтра и 
  7. Окно поиска. 

Как было сказано выше, нажатие на порядковый номер клиента на главной форме открывает регистрационную карточку выбранного клиента.

Меню регистрационной карточки (слева направо). 

  1. При помощи списка «Перейти» можно быстро выбрать другого клиента из списка. 
  2. Кнопка «Электронная почта» запускает приложение Outlook и формирует сообщение в адрес выбранного клиента. 
  3. Кнопка «Создать контакт Outlook» позволяет сделать копию данной записи в приложении Outlook на компьютере пользователя. 
  4. Кнопка «Сохранить и создать» сохраняет внесенные изменения в регистрационную карточку клиента и открывает пустую регистрационную карточку для ввода данных о новом клиенте. 
  5.  Для добавления фотографии следует дважды щелкнуть на изображении и в открывшемся окне выполнить необходимые действия.

Технические требования 

Для работы с базой данных пользователь должен иметь на компьютере Windows 7 и приложение Access не ниже версии 2007. Если у вас нет возможности приобрести полную версию программы, вы можете использовать бесплатную версию программы, которая называется «Среда выполнения Microsoft Access 2013». Ее можно скачать с нашего сайта или с сайта Microsoft. 

Технические особенности 

  1.  В основу базы был положен шаблон Microsoft – Contacts. 
  2. Для работы с приложением не требуется специальная подготовка. 
  3. База данных позволяет работать с очень большим массивом информации – до 2Гб. 
  4. Расширение файла базы данных – *.accde – указывает, что файл закрыть для изменений программного кода. 
  5. В состав пакета входит исходный файл, открытый для редактирования (требуется полная версия Access).
  6. Перед началом использования необходимо удалить примеры записей.

Загрузить базу данных можно в Киоске сайта >>

 

Печать

Просмотры (8654)/Комментарии (0)

Написать комментарий

Имя:
Email:
Комментарий:
Добавить комментарий

Name:
Email:
Тема:
Сообщение:
x

Все приложения Microsoft Office 2013 и 2016

Обучающие курсы на сайте Microsoft


Начало работы в Word Работа в Excel Работа в OneNote Работа в Outlook Работа в PowerPoint Работа в Access Работа в Project Работа в Publisher Служба SharePoint Работа в Visio Работа с программами Office Программа обмена мгновенными сообщениями

Шаблоны

Условно бесплатные документы и шаблоны на русском и английском языках, необходимые для работы в офисе.
Деловая переписка по-английски
Просмотры: 1998
Цена: RUB 200,00
  Более 1000 устойчивых словосочетаний и более 50 ша..
Деловая переписка по-русски
Просмотры: 2225
Цена: RUB 150,00
  Примеры стандартных фраз и типовых писем. Удобный ..
Переписка на английском
Просмотры: 1741
Цена: RUB 250,00
  База данных включает в себя более тысячи фраз, уст..
Техника составления деловых писем
Просмотры: 1894
Цена: RUB 100,00
  Стандартные приемы ведения переписки на английском..
Поручения руководителя
Просмотры: 2141
Цена: RUB 80,00
  База данных «Журнал регистрации поручений ..
Сотрудники
Просмотры: 1604
Цена: RUB 60,00
  По своей структуре и исполнению очень похожа на ба..

  Кол-во: 7  Размер: 6  Страница: 1 из 21 2 след.   
×  Киоск личных коллекций

Стандарты, инструкции, документы, шаблоны

Документы для бесплатного скачивания. Возможна сортировка содержания таблицы. Для сортировки следует нажать на заголовок столбца.

 НазваниеОписаниеКатегорияРазмерЗагрузки
ГОСТ Р ИСО 15489-1- 2007УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (Общие требования)госстандарт1,12 MB682
ГОСТ Р 51141-98ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО Термины и определения (Издание официальное)госстандарт504,32 KB801
Инструкция по делопроизводствуИнструкция по делопроизводству в Администрации города Омска. Может быть использована в качестве примера для организации делопроизводства на предприятиистандарт488,93 KB731
Закон РФ N 149-ФЗФедеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информациизакон56,79 KB352
Об акционерных обществахФедеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "Об акционерных обществах"закон886,53 KB308
ОК 011-93Общероссийский классификатор управленческой документации (утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299) - ред. от 26.09.2013 классификатор1,96 MB545
Указания ГоскомстатаУказания Госкомстата по применению и заполнению унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплатыинструкция35,69 KB418
Форма Т-1Приказ (распоряжение) о приеме работника на работушаблон14,71 KB820
Форма Т-2Личная карточка работникашаблон26,18 KB600
Форма Т-2ГМСЛичная карточка государственного (муниципального) служащегошаблон25,68 KB316
Форма Т-3Штатное расписаниешаблон16,35 KB638
Форма Т-4Учетная карточка научного, научно-педагогического работникашаблон17,43 KB288
Форма Т-5Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работушаблон15,10 KB419
Форма Т-6Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникушаблон14,79 KB537
Форма Т-7График отпусковшаблон15,59 KB588
Форма Т-8Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении)трудового договора с работником (увольнении)шаблон14,88 KB414
Форма Т-9Приказ (распоряжение)о направлении работника в командировкушаблон14,65 KB523
Форма Т-10Командировочное удостоверение. шаблон27,38 KB405
Форма Т-10аСлужебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении.шаблон15,70 KB372
Форма Т-11Приказ (распоряжение) о поощрении работникашаблон43,00 KB421
Форма Т-12Табель учета рабочего времени и расчета оплаты трудашаблон152,00 KB475
Форма Т-13Табель учета рабочего временишаблон51,00 KB500
Форма Т-49Расчетно-платежная ведомостьшаблон94,00 KB345
Форма Т-51Расчетная ведомостьшаблон50,50 KB347
Форма Т-54Лицевой счетшаблон47,00 KB351
Форма Т-54аЛицевой счет (свт). Форма N Т-54а применяется при автоматизированной обработке учетных данных средствами вычислительной техники (свт) с использованием специальных программ и содержит условно-постоянные реквизиты, необходимые для расчета заработной платы. шаблон35,00 KB275
Форма 00Договор подряда. Согласно договора подряда одна сторона - Подрядчик обязуется выполнить по заданию другой стороны - Заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. шаблон38,50 KB321
Форма ТД-1Трудовой договор по форме N ТД-1 применяется для оформления соглашения между работником и работодателем (юридическим или физическим лицом) при приеме работника на работу. Унифицированная форма код по ОКУД 0301014.шаблон31,96 KB389
Форма Т-60Записка-расчет о предоставлении отпуска работникушаблон43,50 KB339
Форма Т-61Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)шаблон40,00 KB318
Форма Т-73Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работышаблон33,00 KB360
Правила по составлению инструкции по ДППриказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федераций от 8 ноября 2005 г. N 536 г. Москва 'О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти'приказ236,90 KB320
Инструкция 01Должностная инструкция начальника отдела кадровинструкция54,50 KB563
Инструкция 02Должностная инструкция начальника производственного отделаинструкция50,50 KB296
Инструкция 03Должностная инструкция начальника технического отделаинструкция49,50 KB313
Инструкция 04Должностная инструкция начальника финансового отделаинструкция53,00 KB268
Инструкция 05Должностная инструкция начальника хозяйственного отделаинструкция49,00 KB364
Инструкция 06Инструкция по ведению делопроизводстваинструкция151,00 KB828
Положение 01Положение о генеральном директоре ЗАОположение95,00 KB284
Положение 02Положение о дисциплинароной и материальной ответственностиположение62,50 KB381
Положение 03Положение о материальном стимулировании работниковположение86,00 KB351
Положение 07Положение об отделе кадров предприятияположение54,50 KB563
Положение 06Положение об отделе делопроизводства предприятияположение52,00 KB493
Положение 04Положение о порядке оформления приема и увольнения сотрудниковположение52,00 KB349
Положение 05Положение о производственном отделе предприятияположение92,50 KB288
Правила 01Правила внутреннего трудового распорядка для работниковправила122,50 KB466
Устав 01УСТАВ закрытого акционерного общества - туристической компанииустав180,00 KB277
Устав 02Устав ЗАОшаблон171,50 KB290
Устав 03Устав ОООшаблон158,00 KB347
Анкета 01АНКЕТА для приема на работуанкета27,77 KB621
Заявление Заявление о приеме на работушаблон24,71 KB669

Полезные программы от Microsoft

 НазваниеОписаниеКатегорияЗагрузки
Среда выполнения Microsoft Access 2013Среда выполнения Microsoft Access 2013 позволяет работать с базами данных Access, если на компьютере не установлена полная версия приложения. Microsoft232
Пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPointОткрывайте, изменяйте и сохраняйте документы, книги и презентации в формате Open XML, который был введен в приложения Microsoft Office Word, Excel и PowerPoint набора Office 2007 и сохранился в наборе приложений Office 2010.Microsoft854
Microsoft Excel 2010 интерактивный справочник "от меню до ленты"Визуальный интерактивный справочник для поиска команд в Excel 2010.Microsoft229
Microsoft PowerPoint 2010: Интерактивное меню ленты справочникаВизуальный интерактивный справочник для поиска команд в PowerPoint 2010.Microsoft205
Microsoft Word 2010: интерактивный справочник "от меню до ленты"Визуальный интерактивный справочник для поиска команд в Word 2010 (подходит и для Word 2013)Microsoft216
Средство просмотра PowerPointСредство просмотра Microsoft PowerPoint позволяет просматривать полнофункциональные презентации, созданные в программе PowerPoint 97 или более поздней версии.Microsoft199
Средство просмотра WordПросматривайте, печатайте и копируйте документы Word, даже если программа Word у вас не установлена. Данный загружаемый файл является заменой программы Word Viewer 2003 и всех предыдущих версий Word Viewer.Microsoft197
Средство просмотра ExcelОткрывайте, просматривайте и печатайте книги Excel, даже если на вашем компьютере не установлено приложение Excel. Данный загружаемый компонент предназначен для замены средства просмотра Excel 97 и всех предыдущих версий средства просмотра Excel.Microsoft206
Excel 2013Краткое руководство по началу работы с Excel 2013Microsoft243
Access 2013Краткое руководство по началу работы с Access 2013Microsoft237
Word 2013Краткое руководство по началу работы с Word 2013Microsoft200
Outlook 2013Краткое руководство по началу работы с Outlook 2013Microsoft182
PowerPoint 2013Краткое руководство по началу работы с PowerPoint 2013Microsoft167
OneNote 2013Краткое руководство по началу работы с OneNote 2013Microsoft188
Big Tits porn Teen porn