Search
× Search
Friday, April 19, 2024

Office

Организация делопроизводства в небольшом офисе. Профессиональная работа в офисе. Необходимые навыки офисного работника.

Работаем для Вас

Принимаем заявки на разработку и администрирование офисных баз данных для ведения учета и автоматизации рабочих процессов на малых и средних предприятиях. Помогаем в разработке офисного стиля, оформлении документов, создании макетов брошюр, буклетов и презентаций, ведении официальной переписки на русском и английском языках. Проводим консультации по организации делопроизводства на компьютере в среде Microsoft Office. Мы  также предоставляем услуги профессионального перевода и преподавания делового английского языка.

По всем вопросам просьба обращаться

[email protected]

Требования к построению формуляра образца

Требования к построению формуляра образца

ГОСТ 6.10.5-87

При подготовке документа на ПК с использованием различных текстовых редакторов следует высчитывать расстояние до реквизитов, между реквизитами и т.д. в миллиметрах, исходя из размера печатных знаков.   

Шаг письма (размер печатного знака) и межстрочный интервал установлены ГОСТ 6.10.5-87 в миллиметрах: 2,6мм — шаг письма; 4,25 мм — межстрочный интервал. Допускается использовать шаг письма — 2,54 мм, межстрочный интервал — 4,24 мм. Максимальная длина строки многострочных реквизитов (кроме текста) — 28 печатных знаков.   

В виде исключения, если заголовок к тексту продольного бланка (реквизит 18) превышает 150 знаков, его строку допускается продлевать до границы правого поля или переносить на следующую строку. Точку в конце заголовка не ставят.   

Рекомендуется при печатании текста документов на бланках соблюдать отступ в знаках от левой границы текстового поля: 

0 — для печатания реквизитов «Заголовок к тексту», «Текст» (без абзацев), «Отметка об исполнителе», «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело»; наименования должности в реквизитах «Подпись» и «Гриф согласования документа», заверительной надписи «Верно», а также слов ПРИКАЗЫВАЮ, ПРЕДЛАГАЮ;   

5 знаков (12,7 мм) — для начала абзацев в тексте, для реквизита «Отметка о наличии приложения», а также слов СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ;   

24 знака (60,96 мм) — для реквизитов «Личная подпись», «Отметка о заверении копии»;   

32 знака (81,28 мм) — для реквизита «Адресат»; номер страницы, «Идентификатор электронной копии документа»;   

40 знаков — для реквизитов «Гриф утверждения документа»;   

16, 24, 56 знаков — для составления таблиц и трафаретных текстов;   

48 знаков — для расшифровки подписи в реквизите «Подпись»;   

56 знаков — для реквизита «Отметка о контроле», «Отметка о поступлении документа в организацию».

Подробно познакомиться с содержанием ГОСТа можно пролистав изображения, опубликованные на этой странице ниже.

Previous Article Поручения руководителя
Next Article Номенклатура дел
Print
3145 Rate this article:
No rating

Gallery

Comments

Leave a comment

Add comment
Terms Of UsePrivacy StatementCopyright [2007-2023] by OfficeProfi
Back To Top