Search
× Search
Wednesday, October 16, 2024

Office

Организация делопроизводства в небольшом офисе. Профессиональная работа в офисе. Необходимые навыки офисного работника.

Работаем для Вас

Принимаем заявки на разработку и администрирование офисных баз данных для ведения учета и автоматизации рабочих процессов на малых и средних предприятиях. Помогаем в разработке офисного стиля, оформлении документов, создании макетов брошюр, буклетов и презентаций, ведении официальной переписки на русском и английском языках. Проводим консультации по организации делопроизводства на компьютере в среде Microsoft Office. Мы  также предоставляем услуги профессионального перевода и преподавания делового английского языка.

По всем вопросам просьба обращаться

[email protected]

База данных ЖУРНАЛ МЕРОПРИЯТИЙ

База данных ЖУРНАЛ МЕРОПРИЯТИЙ

Планирование и регистрация мероприятий в офисе

База данных помогает организовать ведение дневниковых записей событий, которые происходят в организации или в отделе. Программа имеет встроенную систему фильтрации событий и гибкую систему предоставления отчетности. Пользователь, например, может сгруппировать события в зависимости от времени их проведения, по месту их проведения, а также по их типу или ответственному за организацию того или иного мероприятия.

Подробное руководство пользователя и копия базы данных находятся в разделе Documents to Download.

 

База данных выполнена на основе шаблона Майкрософт Event Management. Для работы необходима полная версия Access 2007-2016 или среда выполнения Access.

Previous Article BizLetters 2024
Print
161 Rate this article:
No rating

Documents to download

Documents to download

Gallery

Comments

Leave a comment

Add comment
Terms Of UsePrivacy StatementCopyright [2007-2023] by OfficeProfi
Back To Top