Search
× Search
Monday, December 23, 2024

Office

Организация делопроизводства в небольшом офисе. Профессиональная работа в офисе. Необходимые навыки офисного работника.

Работаем для Вас

Принимаем заявки на разработку и администрирование офисных баз данных для ведения учета и автоматизации рабочих процессов на малых и средних предприятиях. Помогаем в разработке офисного стиля, оформлении документов, создании макетов брошюр, буклетов и презентаций, ведении официальной переписки на русском и английском языках. Проводим консультации по организации делопроизводства на компьютере в среде Microsoft Office. Мы  также предоставляем услуги профессионального перевода и преподавания делового английского языка.

По всем вопросам просьба обращаться

[email protected]

Поручения руководителя Поручения руководителя

Поручения руководителя

База данных «Журнал регистрации поручений руководителя» 2024

0 9854

База данных (обновленная версия 2024 года) позволяет решать две задачи. Первая – это вести учет заданий руководителя, их распределение среди сотрудников офиса, планирование и контроль сроков исполнения, формирование различных отчетов. Вторая – вести учет сотрудников и возложенных на них поручений.

Сотрудники и клиенты компании Сотрудники и клиенты компании

Сотрудники и клиенты компании

Две базы данных «Журнал регистрации клиентов компании» и «Журнал регистрации сотрудников компании»

0 4421
Две базы данных. Их можно отнести к разряду простейших. Каждая состоит из одной таблицы, в которой хранятся сведения о людях, одного SQL-запроса на выборку, который является источником данных для двух форм, предназначенных для просмотра и ввода информации на экран и двух отчетов для печати адресной книги и телефонного справочника. Для работы с базами данных обучение и специальных...

Практические рекомендации по созданию баз данных

Access для Microsoft Access 2021, Access 2019, Access 2016, Access 2013, Access 2010, Access 2007

0 6002
База данных с правильной структурой обеспечит вам доступ к актуальным и точным сведениям. Поскольку правильная структура важна для выполнения поставленных задач при работе с базой данных, имеет...

Выбор между Access и Excel

Какая программа лучше подходит для хранения данных в офисе?

0 10545
Как лучше организовать хранение данных в офисе? Кажется, что работать с Excel проще, но не факт, что эта программа сможет решить все ваши проблемы. Как сделать правильный выбор? В любом случае,...

Как привести в порядок документы, хранящиеся в офисе

Практические рекомендации

0 7880
Данная статья - ответ на вопрос пользователя: "На работе попросили привести в порядок документы хранящиеся в компьютере. За что хвататься, представить не могу. Столько документов - просто...

Информационно-справочная документация

Виды и порядок оформления документов

0 4619
Информационно справочная документация включает в себя такие документы, как служебные письма, телеграммы, телефонограммы, телетайпограммы, факсы, акты, протоколы, докладные, служебные и...

Распорядительные документы

Порядок оформления распорядительных документов

0 4991
К распорядительным документам относятся: постановления; указания, приказы, решения, распоряжения. Эти документы носят властный административный характер и обращены к нижестоящим подчиненным...

Организационная документация

Порядок оформления организационно-правовых документов

0 8456
В состав ОРД входит организационно-правовая документация. К числу организационных документов относятся учредительные документы организации, штатное расписание, правила внутреннего трудового...
RSS
123456
Terms Of UsePrivacy StatementCopyright [2007-2024] by OfficeProfi
Back To Top