Search
× Search
Saturday, December 21, 2024

Office

Организация делопроизводства в небольшом офисе. Профессиональная работа в офисе. Необходимые навыки офисного работника.

Работаем для Вас

Принимаем заявки на разработку и администрирование офисных баз данных для ведения учета и автоматизации рабочих процессов на малых и средних предприятиях. Помогаем в разработке офисного стиля, оформлении документов, создании макетов брошюр, буклетов и презентаций, ведении официальной переписки на русском и английском языках. Проводим консультации по организации делопроизводства на компьютере в среде Microsoft Office. Мы  также предоставляем услуги профессионального перевода и преподавания делового английского языка.

По всем вопросам просьба обращаться

[email protected]

Письмо-сообщение Письмо-сообщение

Письмо-сообщение

Как в коммерческом письме выражать сообщение

0 13367

При подготовке писем, в которых содержится сообщение, принято использовать определенный набор стандартных фраз. В статье также приводятся примеры таких фразф также даются примеры писем о том, как сообщить о причине задержки отгрузки товара и принимаемых мерах к его скорейшей поставке; как сообщить о количестве отгруженного на судно товара; как известить о посылке авиапочтой иллюстрированных каталогов интересующих заказчика товаров и еще более двадцати примеров типовых писем и т.д.

Письмо-просьба Письмо-просьба

Письмо-просьба

Как в коммерческом письме выражать просьбу

0 16311
В статье рассказывается как в письмах, содержащих просьбу или запрос, следует формулировать фразы. Приводятся конкретные примеры словосочетаний и основных оборотов речи, а также более двадцати примеров таких писем о том как попросить оплатить инкассо и сообщить вам дату оплаты; как попросить выслать вам прейскуранты на интересующие вас оборудование; как попросить выслать вам по одному...

Оформление деловых писем

Правила оформления деловых писем

0 4939
Письмо должно освещать один вопрос: это упрощает последующее его исполнение. Письмо по содержанию должно быть простым, лаконичным, убедительным. Текст письма состоит из вводной и основной...

Деловое письмо и его разновидности

Классификация деловых писем

0 6080
Служебное письмо, деловое письмо или одним словом — деловая корреспонденция, это  — общепринятое название большого числа разновидностей информационно-справочных документов,...

Прием посетителей

Роль секретаря-референта в организации приема посетителей

0 7695
Прием посетителей.можно разделить на три вида: прием сотрудников своего учреждения по текущим делам; прием представителей других организаций, в том числе делегаций; прием посетителей по личным...

Подготовка командировок руководителя

Работа секретаря в связи с командировкой руководителя. Методические указания.

0 5839

Подготовка материалов к командированию руководителя является обязательной функцией секретаря-референта.

Секретарь-референт готовит проект приказа о командировании, выписывает командировочное удостоверение, совместно с руководителем составляет и печатает программу командировки.

Подготовка совещаний

Задачи секретаря-референта по подготовке совещаний

0 8286

В любой организации для решения вопросов, требующих коллегиального обсуждения, проводятся различного рода совещания, заседания, конференции и т. п. Нередко из-за плохой организации и подготовки совещаний они неоправданно затягиваются и являются малоэффективными.

Ведение телефонных переговоров

Основные правила и практические рекомендации

0 11012

Значительное время в течение рабочего дня у секретаря-референта занимают телефонные переговоры. В обязанность секретаря входит прием телефонных вызовов, ответ абонентам, фильтрация вызовов и соединение при необходимости руководителя с абонентом. Задача секретаря — освободить руководителя от вызовов, по которым может принять решение ответственный сотрудник организации.

RSS
123456
Terms Of UsePrivacy StatementCopyright [2007-2024] by OfficeProfi
Back To Top